IT Аутсорсинг

Что означает термин ИТ-аутсорсинг?

Аутсорсинг (от англ. outsourcing { имя существительное} - использование внешнего источника или стороннего ресурса) – это передача по средством договора частично или полностью функций/бизнес-процессов по обслуживанию информационных потребностей компании фирме-исполнителю, специализирующейся на данной сфере. В частности под ИТ-аутсорсингом понимается передача управления и мониторинга над ИТ-инфраструктурой, приложениями и серверами, управление рабочими станциями, аренда ресурсов, поддержка пользователей. Благодаря передачи части функций сторонней организации компания может сконцентрироваться на более значимых вопросах собственного бизнеса и его развитии.

Почему ИТ-аутсорсинг важен именно в малом и среднем бизнесе?

В условиях высокой конкурентности возникает необходимость снижение издержек при сохранении высокого качества предоставляемых услуг. В тоже время для поддержания аппаратной и программной инфраструктуры компании необходимо иметь в штат высококвалифицированных специалистов, которые обходятся не дешево особенно для средних и малых компаний. Многие руководители пытаются возложить полномочия ИТ специалиста на простого менеджера, что в свою очередь ведет к затратам временных ресурсов. Поэтому чтобы снизить риски проще заключить договор абонентского обслуживания (ссылка на запрос предложения) с компанией «Инновационные Бизнес Системы» и использовать потенциал ее специалистов для решения ИТ задач.

Можете ли вы взять часть ИТ сферы в обслуживание или предоставить услуги на разовое выполнение задачи?

Да, конечно. Компания «Инновационные Бизнес Системы» будет рада взять на обслуживания любой участок работы. Наша компания гарантирует качественное и максимально оперативное выполнение всех возложенных на нас ИТ задач. Для Заказчиков с низким коэффициентом зависимости от работы ИТ инфраструктуры в рамках комплексного абонентского обслуживания может быть приложен контракт с разовыми работами и системой оплаты по фактическим трудозатратам сотрудников компании «Инновационные Бизнес Системы».

В каком режиме функционирует сервисный центр компании?

Сервисный центр компании работает круглосуточно - 24 часа, семь дней в неделю. Мы всегда рады помочь вам и ответим на интересующие вопрос по телефону (495) 105-90-80.

Как быстро специалист компании решит нашу проблему?

Специалисты компании оперативно реагирует на запросы и максимально быстро приступают к решению поставленной задачи. Благодаря удаленному доступу удается решить более 90% проблем за максимально короткое время. Если же удаленно невозможно справиться с ситуацией, то наши специалисты выезжают на место заранее договорившись об удобном для вас времени