Уровень сервиса

В зависимости от потребностей заказчика в непрерывности его бизнес процессов, вовлеченности ИТ в обеспечение оперативной деятельности компании, размера ИТ инфраструктуры, Заказчику могут быть предложены различные типы соглашения об уровне сервиса (метода проведения работ по обслуживанию компьютеров и серверов, консультации пользователей, оперативности реагирования на запросы Заказника):

  • Постоянное размещение сотрудников нашей компании в офисе заказчика, с дополнительным обеспечением поддержки от центрального офиса – данное решение подходит для компаний с большим количеством объектов обслуживания и рекомендуется для компаний с количеством объектов обслуживания (от 150 рабочих станций и более);
  • Изменение интервалов регламентных выездов сервисных инженеров, в зависимости от масштабов ИТ инфраструктуры заказчика – рекомендуется компаниям со средним количество объектов обслуживания (от 30 до 150 рабочих станций);
  • Обеспечение только удаленной технической поддержки с разовыми выездами сервисных инженеров по требованию заказчика – рекомендуется компаниям с малым количеством объектом обслуживания и небольшим вовлечением ИТ инфраструктуры в оперативную деятельность компании.;