Преимущества
Квалифицированные специалисты
Технологии в ИТ индустрии постоянно меняются, принося потребителям все новый инструменты для решения задач Бизнеса. Для того что бы оставаться на острие технологий мы проводим постоянное обучение своих сотрудников. Что позволяет им знакомиться с новыми кейсами, отрабатывать их на внутренних виртуальных стендах. Ежемесячно наши ИТ эксперты проводят переоценку методологию решения различных инцидентов и формируют новые или более оптимальные кейсы, в свою очередь сотрудники компании проходят ежемесячную аттестацию и обучение новым методикам.
Разделение специализаций
Как в и любой другой сфере деятельности в ИТ для того что бы полноценно овладеть какой-то предметной областью, нужно себя полноценно ей посвятить. И по этому мы делим своих сотрудникам по их специализации в области ИТ:
- Специалисты первой линии технической поддержки - занимаются непосредственной поддержкой пользователей по инцидентам связанным с функционированием их рабочих станций и пользовательского программного обеспечения (установка настройка программного обеспечения на компьютерах пользователей, решение вопросов печати, подключение принтеров, сканеров, настройка VoIP телефонов, настройка подключения к северам)
- Специалисты первой линии технической поддержки - выполнят работы по настройке работы и устранению инцидентов, связанных с работой ИТ сервисов/ серверов, активного коммутационного оборудования, систем хранения данных, мониторингом и устранением проблем в процедурах резервного копирования, установкой и настройкой северного программного обеспечения;
- ИТ эксперты - выполняют работы по проектированию и аудиту ИТ инфраструктуры в целом, формируют проекты по оптимизации и развитию ИТ инфраструктуры, запуску новых сервисов в интересах Бизнеса.
- Сервисные инженеры - выполняют работы по аппаратному ремонту рабочих станций и серверов, установка и монтажу коммутационного оборудования и кабельных сетей.
Безопасность
Мы ценим доверие наших клиентов и контролируем наших специалистов - в компании функционирует DLP система, которая позволяет отслеживать все действия специалистов, выполняющих удаленные работы на оборудовании заказчика, ведущих переговоры или консультации с сотрудниками заказчика. В случае необходимости мы можем предоставить Закачку протокол всех действий, который проводился на его оборудовании и в рамках каких задач данные работы были выполнены.