
Обслуживание компьютеров и серверов (ИТ аутсорсинг)
Аутсорсинг любых видов работ все больше и больше развивается в современном мире, не обошел данные тренд и ИТ подразделения компаний малого и среднего бизнеса. Возможны следующие варианты ИТ сопровождения:
- Совмещение ИТ Аутсорсинга со своим ИТ Отделом – на аутсорсинг нашей компании передается часть функций, например: сопровождение пользователей или сопровождение серверов или комплексное сопровождение какого то определённого подразделения компании. При выборе данного вида сопровождение ключевым является разделение зон ответственности между штатными и подразделениям технического сопровождения нашей компании
- Свое ИТ управление с полным аутсорсингом функций сопровождения - в компании заказчике есть свой ИТ директор, который выполняет функции коммуникации с ключевыми представителями бизнеса компании, планирует развитие ИТ инфраструктуры, а подразделение ИБС выполняет функции технической поддержки, выполняет планы и поручения ИТ директора.
- Комплексный ИТ аутсорсинг – при данном виде сопровождения все функции управления планирования ИТ инфраструктуры, полнятся силами нашей компании. Также мы обеспечиваем прием и сопровождение текущих заявок на техническую поддержку, осуществляем выезды сервисных инженеров в случае необходимости проведения работ на объекте у Заказчика.
Из-за наличия большого пула сопровождаемых компаний, мы обладаем большим опытом сопровождения ИТ инфраструктур, и проектной работы по их модернизации, что выгодно выделяет наших специалистов. ИТ технологии не стоят на месте, и Наша компания проводит регулярное обучение своих специалистов новым решениям и новому программному обеспечению.
В рамках выполнения работ по техническому сопровождению (ИТ Аутсорсингу) ИТ инфраструктур наших клиентов мы выполняем следующие виды работ:
- Сопровождение серверов – работы по установке, настройке программного обеспечения на Серверах, мониторинг и контроль резервного копирования, мониторинг и контроль состояние серверов. Работе по миграции с хостингов на свои почтовые сервера и миграция в обратном направлении, виртуализация серверов. Сопровождение работы серверов 1С предприятия, SQL серверов, почтовых серверов (MS Exchange, Kerio Connect, Mdeamon, Postfix, Zimbra, Администрирование Bitrix24, администрирование Active Directory;
- Сопровождение пользователей – работы по установке, настройке программного обеспечения на компьютерах пользователей, консультирование пользователей по вопросам эксплуатации программного обеспечения, подключение принтеров и МФУ, настройка печати, подключение и настройка почтовых ящиков;
- Сопровождение коммутационного оборудования – настройка роутеров, для доступа сотрудников в интернет, настройка меж офисных VPN туннелей, подключение обеспечение удалённой работы сотрудников копании Заказчика. Настройка и обеспечение работы mesh (бесшовный Wi-Fi);
- Сопровождение телефонии – настройка работы телефонной станции, настройка работы голосового приветствия и до набора внутренних номеров, миграция на облачные АТС или переход на IP телефонию, подключение аппаратов сотрудников, диагностика и устранение проблем в работе телефонных станции;
- Сопровождение видеонаблюдения – настройка работы видеорегистраторов (аналоговых и цифровых), подключение видеокамер, обеспечение удаленного подключения к видеорегистраторам;
- Сопровождение СКД – настройка работы контроллеров доступа в помещение, выдача и прописывание крот доступа в контроллеры, настройка работы контроллеров по отпечаткам пальцев, настройка работы турникетов прохода на предприятие;